Панацея 2011
Мы в twitter Мы в Youtube

43 комментария

1 6 7 8 9
  1. Добрый день! Являюсь владельцем дисконтной карты сети Ваших аптек, обслуживалась всегда по адресу г.Запорожье, ул.Рубана, 23, аптека N27. Уехали с сыном (ему 2,5 года, это важно) погостить к бабушке и дедушке в другой район. Пора холодная, предпростудное состояние может быть в любой момент, поэтому решили запастись небольшим набором нужных медикаментов. Зашли в аптеку N25, по адресу ул. Моторостроителей,3. Людей много, касс обслуживало 3, претензий нет. Подходит моя очередь. Прошу: Парацетамол в табл. взрослый, Парацетамол сироп детский, Септефрил 2 шт, Витамин С в табл., Лаферобион капли в нос 2 амп., Гепаргин 2 амп. И тут мне начинают предлагать….мол возьмите не Парацетамол ребенку, а какое-то другое средство, мол оно лучше (откуда такой вывод???), Читаю, говорю, извините нет. Далее мне предлагают не Витамин С, а Натувит С, опять же, он лучше. Далее, мне предлагают не капли Лаферобион, а спрей…Говорю, девушка, ребенку 2,5 года, нельзя… Она долго думала, смотрела на меня, аа, ну да, там вроде от 3 лет. Меня это начинает немного выводить. Прошу дать то, что прошу, предворительно переспрашивая цену, хотя уже голова кругом шла от предложеных новых медикаментов. В результате, цену на Лаферобион я не уточняла, т.к. пару месяцев назад покупала и знаю, что ампула одна стоит до 10 грн. Мне дают чек, с ценой 178 грн, даю дисконт, а сама думаю,почему так дорого? Подумала, что я просто в уме плохо считаю. Не отходя от кассы дальше чем на метер, читаю. И что я вижу в чеке — цена на Лаферобион 100 000 мо, не 19-20 грн за две ампулы, а 63 грн…. Я возращаюсь к девушке и спрашиваю, почему дорого, на что мне отвечают, все правильно, я же вам цену говорила. Я ей говорю, нет я ее не уточняла, т.к. два месяца назад брала это лекарство и знаю на него цену. Девушка посмотоела что-то в компьютере и говорит, все правильно. Я попросила вернуть, т.к. оно везде стоит в 3 раза дешевле, меня попросили подождать… Стоим с сыном ждем, пока пройдет очередь…а она не малая… Снова подхожу, а мне говорят, вы же не уточняли, какой вам нужен, я Вам 1 000 000 продала, а не 100 000. Стоп, говорю, я же вам сказала капли в нос ребенку 2,5 года. И тут девушка меня поражет — я Вам просто не тот выдала, вот ваши деньги, да правда, тот стоит дешевле, возращает 46 грн, и забирает у меня чек, мол для отчета. А я ей говорю, так ампулы поменяйте! Дальше мне понравилось еще больше… Девушка кассир отвечает, так ампулы я правильно положила!. Я развернулась и ушла, не стала с управляющим отделения общаться только потому,, что ребенок ооочень устал в жаркой комнатушке стоять почти час. Меня ситуация очень расстроила, и часто там так » надувают» покупателей?.. Если Вы ошиблись, это человеческий фактор, я понимаю, извинитесь, выбейте другой чек…я все понимаю… Нет же, еще меня виноватой сделали, мол я там что-то не так объяснила!
    Убедительно прошу подумать и разобраться в ситуации почему так произошл, непосредственно с тем кассиром. Чтобы подобных случаев больше не было.
    Спасибо большое.
    С ув. Анна.

    • Анна, благодарим Вас за отзыв и от лица всей сети наших аптек приносим Вам свои извинения за поведение нашего сотрудника.
      Уверены, что предложение Вам аналогов среди выбранных препаратов, было продиктовано исключительно желанием помочь со стороны фармацевта.
      Тот факт, что ее рекомендация не была Вам полезной — это наша недоработка и конечно, мы стараемся улучшать уровень квалификации наших специалистов.
      Наш специалист действительно допустила ошибку не проговорив Вам дозировку препарата и цену, с ней уже была проведена разъяснительная работа в отношении нарушения.
      Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. И желаем здоровья всей Вашей семье. Искренне надеемся, что этот неприятный инцидент не повлияет на Ваш выбор аптеки в будущем и Вы останетесь нашим клиентом.

1 6 7 8 9

Оставьте отзыв